Классные часы на разные темы

Классные часы на разные темыКлассный час разработан в виде интерактивной игры, реализация системно-деятельностного подхода осуществляется через постановку и необходимость решения проблемных ситуаций. Игровая форма проведения задействует весь класс учащихся, включая их в творческую работу.

Цель: актуализация знаний о безопасном поведении в сети Интернет.

Работа представлена на конкурс «Классный час 2015-2016 » №7

Комментарий экспертной комиссии:

Тема: «Безопасность школьников в сети интернет», злободневна и актуальна. Выбранная форма проведения мероприятия будет интересна ребятам, не только 5-6 класса но и младшим школьникам. В работе подобраны прекрасные проблемные ситуации для формирования навыков безопасной работы детей в интернете.

Интересная форма игры — групповые обсуждения, заставляет учащихся не только имеющимся жизненным опытом в области безопасного использования Интернета, но и размышлять над тем, как правильно поступить в той или иной ситуации. Проигрывание ситуаций позволяет ребёнку учиться на чужих ошибках.

В ненавязчивой форме призыва дать полезные советы малышам из известного мультфильма, определена цель классного часа, имеющего несомненную здоровьесберегающую ценность в век компьютерных технологий. Удачно выбрана в соответствии с возрастной категорией игровая форма данного мероприятия, все этапы тщательно продуманы и, безусловно, будут интересны участникам, презентация выполнена грамотно, с чувством меры и вкуса в оформлении и содержании.

Очень интересный, динамичный урок построен в форме игры трёх команд. Презентация красочная, много информации о безопасности работы и общения в сети Интернет, полезной детям. Музыкальное сопровождение.

Интересный познавательный классный час, используется интерактивная игра, которая активизирует познавательную деятельность учащихся. Используются разнообразные формы и методы работы.

Основную информационную нагрузку несёт презентация, автор в лаконичной игровой форме даёт советы о безопасности в сети, которые найдут отклик у учащихся.